АКПП Эксперт - зеленоградский сервис автоматических коробок передач

Menu
  • ГлавнаяО компании
  • Сервис
      • Особенности обслуживания
      • Cимптомы неисправности АКПП
          • GM4L 30E
          • 45/545 RFE
          • GM TCM
          • Renault TCM
          • 5R55N/W/S
          • GM5L40E
          • ZF5HP19
          • 4F27E/FN4A-EL
      • Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АКПП
      • Основные термины
      • Основные этапы ремонта
          • 1. Проверка технических жидкостей
          • 2. Ходовая диагностика
          • 3. Компьютерная диагностика
          • 4. Снятие коробки передач
          • 5. Диффектовка АКПП
          • 6. Ремонтная комплектация
          • 7. Сборка АКПП
          • 8. Установка коробки передач
          • 9. Компьютерная настройка
  • Клиентам
      • Познавательные материалы
          • Упреждающая АКПП
          • Коробка передач
              • Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации
                  • Позиции и кнопка OD
                  • Программы
              • 6-ти скоростная АКПП
              • Эволюция трансмиссий
              • Прогрев АКПП
              • Новая разработка ZF.8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
              • 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque
          • Почему мигают лампочки?
          • АКПП Multitronic
          • Особенности Autostick: Steptronic, Tiptronic
          • Гидротрансформатор
          • Управление автомобилем с АКП
          • Дополнительные кнопки АКПП
          • Как эксплуатировать акпп
      • Трансмиссионное масло
          • Подбор масла для трансмиссии, замена его и модификаторы
      • FAQ
      • Порядок ремонта АКПП
      • Диагностика автоматических коробок передач
  • Определение АКПП
      • ACURA
      • Audi
      • BMW
      • MERCEDES BENZ
      • ALFA ROMEO
      • BENTLEY
      • BUICK
      • SKODA
      • ASTON MARTIN
      • BAOJUN
      • BEIJING
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CADILLAC
  • Магазин
      • Проблемы при покупке АКПП б/у. Стоит ли покупать АКПП бывшую в употреблении?
  • КонтактыАКПП - эксперт
Поиск по сайту
  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Клиентам /
  • FAQ /
  • Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении "P"?
Замена масла
Ремонт
Диагностика

Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?

В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач (раздельная смазка). В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп. Как заменить масло в АКПП? Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение "Р" или "N", проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

Скидка клиентам Акпп-эксперт при создании сайта

  • создание сайта в Зеленограде под ключ
  • от сайта-визитки до интернет-магазина
  • создание сайта для мобильных устройств
  • Модернизация и доработка сайтов
  • информационное наполнение
  • техподдержка, ремонт и лечение от вирусов
  • SEO продвижение сайта в Зеленограде

 

Новости АКПП - эксперт

  • Март 2016
    • Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации ( Коробка передач )

      Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки...

    • 6-ти скоростная АКПП ( Коробка передач )

      Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, АудиНа очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF...

    • 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque. ( Коробка передач )

      Надо сказать, большинство производителей уверяет, что шесть ступеней – вполне достаточно. Но у...

    • Гидротрансформатор (Познавательные материалы)

             В силовом потоке гидротрансформатор осуществляет гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач...

    • Прогрев АКПП ( Коробка передач )

      Есть рекомндации для зимнего прогрева от -20℃: Запустил двигатель, после или во время прогрева,...

Кто в Online

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наш адрес мы всегда доступны для Вас!

АКПП Эксперт
Адрес: Москва, Зеленоград, проезд Генерала Алексеева, дом 3, стр 2 (3-й Западный пр-д, 1с2)
P: (962) 977-62-72, (925) 553-15-87, E: ason@akpp-expert.ru

Подписка на новости подписаться на рассылку, чтобы получать уведомления


Мы в соцсетях! давайте дружить в социальных сетях

  • Like us on Facebook
  • Follow us on Twitter
  • YouTube Channel
  • +1 us on Google+
  • Connect on Linkedin

Яндекс.Метрика

  • О компании
  • Обслуживание

© 2025 АКПП Эксперт - зеленоградский сервис автоматических коробок передач           Создание сайта WEB Systems Studio

Go Top

На все работы

произведённые

автосервисом

предоставляется

Полугодовая гарантия

Quality

 

×