АКПП Эксперт - зеленоградский сервис автоматических коробок передач

Menu
  • ГлавнаяО компании
  • Сервис
      • Особенности обслуживания
      • Cимптомы неисправности АКПП
          • GM4L 30E
          • 45/545 RFE
          • GM TCM
          • Renault TCM
          • 5R55N/W/S
          • GM5L40E
          • ZF5HP19
          • 4F27E/FN4A-EL
      • Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АКПП
      • Основные термины
      • Основные этапы ремонта
          • 1. Проверка технических жидкостей
          • 2. Ходовая диагностика
          • 3. Компьютерная диагностика
          • 4. Снятие коробки передач
          • 5. Диффектовка АКПП
          • 6. Ремонтная комплектация
          • 7. Сборка АКПП
          • 8. Установка коробки передач
          • 9. Компьютерная настройка
  • Клиентам
      • Познавательные материалы
          • Упреждающая АКПП
          • Коробка передач
              • Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации
                  • Позиции и кнопка OD
                  • Программы
              • 6-ти скоростная АКПП
              • Эволюция трансмиссий
              • Прогрев АКПП
              • Новая разработка ZF.8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
              • 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque
          • Почему мигают лампочки?
          • АКПП Multitronic
          • Особенности Autostick: Steptronic, Tiptronic
          • Гидротрансформатор
          • Управление автомобилем с АКП
          • Дополнительные кнопки АКПП
          • Как эксплуатировать акпп
      • Трансмиссионное масло
          • Подбор масла для трансмиссии, замена его и модификаторы
      • FAQ
      • Порядок ремонта АКПП
      • Диагностика автоматических коробок передач
  • Определение АКПП
      • ACURA
      • Audi
      • BMW
      • MERCEDES BENZ
      • ALFA ROMEO
      • BENTLEY
      • BUICK
      • SKODA
      • ASTON MARTIN
      • BAOJUN
      • BEIJING
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CADILLAC
  • Магазин
      • Проблемы при покупке АКПП б/у. Стоит ли покупать АКПП бывшую в употреблении?
  • КонтактыАКПП - эксперт
Поиск по сайту
  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Клиентам /
  • Познавательные материалы /
  • АКПП Multitronic
Замена масла
Ремонт
Диагностика

АКПП Multitronic

При выборе между механической коробкой передач (МКП) и автоматической коробкой передач (АКП) покупатели Audi все более склоняются в сторону АКП. Для нового Multitronic, Audi разработала бесступенчатую коробку передач. Несмотря на известные недостатки этого принципа, Audi всё же инвестирует средства в стратегию развития этой АКП. Multitronic является первой коробкой передач в своем роде. При сравнительно небольших затратах, концерну удаётся сохранять динамизм развития удобств, присущих Audi. Так на Audi A6 2.8 Multitronic первоначально будет комплектоваться с шестицилиндровым двигателем, развивающим 142 кВт (193 л.с.).

 

Кроме этого, Multitronic позволяет:

·  иметь приличное ускорение

·  потреблять меньше топлива

·  сохранять комфортную езду чем аналогичный автомобиль с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Audi Multitronic выгодно отличается от CVT (бесступенчатая коробка передач) систем присутствующих на рынке, благодаря многочисленным изменениям, улучшениям и внедрению новых функций. Например, специалисты Audi  применили новый элемент передачи известный как пластинчатая цепь, для того чтобы справиться с высокими усилиями и моментами, которые постоянно присутствуют в шести-цилиндровых двигателях с максимальным крутящим моментом 280 Н/м. Возможности использования бесступенчатой ​​передачи, таким образом, был значительно расширены.

Новый вариатор достиг передаточного числа равного 6, что превосходит все предыдущие типы автоматических коробок передач в разряде высокого и низкого передаточного соотношения.

Благодаря высокой степени максимума вариатору становится не нужным гидротрансформатор. Для достижения ровных характеристик трансмиссии Audi использует масляное охлаждение многодисковой муфты, которая позволяет избежать потери при использовании гидротрансформатора. Электронные схемы контроля в соответствии с предпочтениями водителя, анализируемые системой по характеру использования педали акселератора, используют разные способы управления. Электронный контроль многодисковой муфтой предлагает удобства управления и устранения излишней нагрузки как на трансмиссию, так и на двигатель в целом.

Благодаря оптимизированного использования гидравлики, инженеры добились динамичного регулирования процессов без  "Эффект резинки " или "Синдром проскальзывания сцепления", которые были основными нареканиями обычных АКПП. Использование двойного поршневого принципа разделения потоков масла с высоким давлением и контура охлаждения в гидравлической системе позволила снизить производительность масленого насоса. Кроме это, повышается эффективность передачи и производительность трансмиссии в целом.

Совершенно новые электронные блоки управления помогают преодолеть недостатки существующих вариаторов. "Эффект резинки", упомянутый выше, удалось избежать при помощи электронной системы слежения за частотой вращения двигателя, создавая динамичные ускорения  в сочетании со спокойным звучанием двигателя.

Электроника также включать в себя DRP - динамическая программа управления, которая контролирует и водителя, и дорожные условия. Она оценивает то, как водитель использует педаль акселератора, определяя, на что делается акцент: на производительность или экономию. В последнем случае, DRP снизит коэффициент передачи (овердрайв), при движении со скоростью ниже 60 км / ч, тем самым сохранит режим экономии. Если водитель открывает дроссель «до-упора» (кикдаун), то DRP сразу переключится на  спортивный режим вождения и изменит коэффициент отношения, в результате увеличатся обороты двигателя, которые необходимы для достижения максимальной мощности даже при низких скоростях на дороге.

В нормальных условиях вождения, DRP выбирает наиболее благоприятное соотношение между этими двумя положениями, в отличие от автоматической коробке передач, изменение соотношения происходящего незаметно и совершенно без тряски. Кроме этого электроника обнаружит и гору, и спуск, помогая, тем самым, водителю в компенсации дополнительных нагрузок или повышения вращающего момента при торможения двигателем соответственно.

Самый гениальный особенностью электроники является дополнительный "ручной режим" с шестью фиксированными передачами в привычном исполнении, или же по нажатию на лепесток переключателя на руле - опять же, совершенно без рывков .

Эта концентрация высокотехнологичных систем управления не только означает, что Audi Multitronic производит очень хорошее оборудование, но и добивается выдающегося расхода топлива. Ауди A6 с Multitronic ускоряется от 0 до 100 км / ч на 1,3 секунды быстрее, чем с автоматической коробкой передач. Расход условного топлива на 100 км пути составляет на 0,9 литра меньше, чем модели с традиционной автоматической коробкой передач, и он действительно потребляет на 0,2 литра меньше, чем A6 с ручной 5-ступенчатой коробкой передач.

Multitronic не имеет конкурентов в плане динамики, удобства или экономии в предпочтений водителя на дороге.

Скидка клиентам Акпп-эксперт при создании сайта

  • создание сайта в Зеленограде под ключ
  • от сайта-визитки до интернет-магазина
  • создание сайта для мобильных устройств
  • Модернизация и доработка сайтов
  • информационное наполнение
  • техподдержка, ремонт и лечение от вирусов
  • SEO продвижение сайта в Зеленограде

 

Новости АКПП - эксперт

  • Март 2016
    • Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации ( Коробка передач )

      Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки...

    • 6-ти скоростная АКПП ( Коробка передач )

      Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, АудиНа очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF...

    • 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque. ( Коробка передач )

      Надо сказать, большинство производителей уверяет, что шесть ступеней – вполне достаточно. Но у...

    • Гидротрансформатор (Познавательные материалы)

             В силовом потоке гидротрансформатор осуществляет гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач...

    • Прогрев АКПП ( Коробка передач )

      Есть рекомндации для зимнего прогрева от -20℃: Запустил двигатель, после или во время прогрева,...

Кто в Online

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наш адрес мы всегда доступны для Вас!

АКПП Эксперт
Адрес: Москва, Зеленоград, проезд Генерала Алексеева, дом 3, стр 2 (3-й Западный пр-д, 1с2)
P: (962) 977-62-72, (925) 553-15-87, E: ason@akpp-expert.ru

Подписка на новости подписаться на рассылку, чтобы получать уведомления


Мы в соцсетях! давайте дружить в социальных сетях

  • Like us on Facebook
  • Follow us on Twitter
  • YouTube Channel
  • +1 us on Google+
  • Connect on Linkedin

Яндекс.Метрика

  • О компании
  • Обслуживание

© 2025 АКПП Эксперт - зеленоградский сервис автоматических коробок передач           Создание сайта WEB Systems Studio

Go Top

На все работы

произведённые

автосервисом

предоставляется

Полугодовая гарантия

Quality

 

×