При выборе между механической коробкой передач (МКП) и автоматической коробкой передач (АКП) покупатели Audi все более склоняются в сторону АКП. Для нового Multitronic, Audi разработала бесступенчатую коробку передач. Несмотря на известные недостатки этого принципа, Audi всё же инвестирует средства в стратегию развития этой АКП. Multitronic является первой коробкой передач в своем роде. При сравнительно небольших затратах, концерну удаётся сохранять динамизм развития удобств, присущих Audi. Так на Audi A6 2.8 Multitronic первоначально будет комплектоваться с шестицилиндровым двигателем, развивающим 142 кВт (193 л.с.).
Кроме этого, Multitronic позволяет:
· иметь приличное ускорение
· потреблять меньше топлива
· сохранять комфортную езду чем аналогичный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Audi Multitronic выгодно отличается от CVT (бесступенчатая коробка передач) систем присутствующих на рынке, благодаря многочисленным изменениям, улучшениям и внедрению новых функций. Например, специалисты Audi применили новый элемент передачи известный как пластинчатая цепь, для того чтобы справиться с высокими усилиями и моментами, которые постоянно присутствуют в шести-цилиндровых двигателях с максимальным крутящим моментом 280 Н/м. Возможности использования бесступенчатой передачи, таким образом, был значительно расширены.
Новый вариатор достиг передаточного числа равного 6, что превосходит все предыдущие типы автоматических коробок передач в разряде высокого и низкого передаточного соотношения.
Благодаря высокой степени максимума вариатору становится не нужным гидротрансформатор. Для достижения ровных характеристик трансмиссии Audi использует масляное охлаждение многодисковой муфты, которая позволяет избежать потери при использовании гидротрансформатора. Электронные схемы контроля в соответствии с предпочтениями водителя, анализируемые системой по характеру использования педали акселератора, используют разные способы управления. Электронный контроль многодисковой муфтой предлагает удобства управления и устранения излишней нагрузки как на трансмиссию, так и на двигатель в целом.
Благодаря оптимизированного использования гидравлики, инженеры добились динамичного регулирования процессов без "Эффект резинки " или "Синдром проскальзывания сцепления", которые были основными нареканиями обычных АКПП. Использование двойного поршневого принципа разделения потоков масла с высоким давлением и контура охлаждения в гидравлической системе позволила снизить производительность масленого насоса. Кроме это, повышается эффективность передачи и производительность трансмиссии в целом.
Совершенно новые электронные блоки управления помогают преодолеть недостатки существующих вариаторов. "Эффект резинки", упомянутый выше, удалось избежать при помощи электронной системы слежения за частотой вращения двигателя, создавая динамичные ускорения в сочетании со спокойным звучанием двигателя.
Электроника также включать в себя DRP - динамическая программа управления, которая контролирует и водителя, и дорожные условия. Она оценивает то, как водитель использует педаль акселератора, определяя, на что делается акцент: на производительность или экономию. В последнем случае, DRP снизит коэффициент передачи (овердрайв), при движении со скоростью ниже 60 км / ч, тем самым сохранит режим экономии. Если водитель открывает дроссель «до-упора» (кикдаун), то DRP сразу переключится на спортивный режим вождения и изменит коэффициент отношения, в результате увеличатся обороты двигателя, которые необходимы для достижения максимальной мощности даже при низких скоростях на дороге.
В нормальных условиях вождения, DRP выбирает наиболее благоприятное соотношение между этими двумя положениями, в отличие от автоматической коробке передач, изменение соотношения происходящего незаметно и совершенно без тряски. Кроме этого электроника обнаружит и гору, и спуск, помогая, тем самым, водителю в компенсации дополнительных нагрузок или повышения вращающего момента при торможения двигателем соответственно.
Самый гениальный особенностью электроники является дополнительный "ручной режим" с шестью фиксированными передачами в привычном исполнении, или же по нажатию на лепесток переключателя на руле - опять же, совершенно без рывков .
Эта концентрация высокотехнологичных систем управления не только означает, что Audi Multitronic производит очень хорошее оборудование, но и добивается выдающегося расхода топлива. Ауди A6 с Multitronic ускоряется от 0 до 100 км / ч на 1,3 секунды быстрее, чем с автоматической коробкой передач. Расход условного топлива на 100 км пути составляет на 0,9 литра меньше, чем модели с традиционной автоматической коробкой передач, и он действительно потребляет на 0,2 литра меньше, чем A6 с ручной 5-ступенчатой коробкой передач.
Multitronic не имеет конкурентов в плане динамики, удобства или экономии в предпочтений водителя на дороге.
АКПП Multitronic
Скидка клиентам Акпп-эксперт при создании сайта
Новости АКПП - эксперт
-
Март 2016
-
Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации
( Коробка передач )
Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки...
-
6-ти скоростная АКПП
( Коробка передач )
Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, АудиНа очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF...
-
9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque.
( Коробка передач )
Надо сказать, большинство производителей уверяет, что шесть ступеней – вполне достаточно. Но у...
-
Гидротрансформатор
(Познавательные материалы)
В силовом потоке гидротрансформатор осуществляет гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач...
-
Прогрев АКПП
( Коробка передач )
Есть рекомндации для зимнего прогрева от -20℃: Запустил двигатель, после или во время прогрева,...
-
Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации
( Коробка передач )
Кто в Online
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте