АКПП Эксперт - зеленоградский сервис автоматических коробок передач

Menu
  • ГлавнаяО компании
  • Сервис
      • Особенности обслуживания
      • Cимптомы неисправности АКПП
          • GM4L 30E
          • 45/545 RFE
          • GM TCM
          • Renault TCM
          • 5R55N/W/S
          • GM5L40E
          • ZF5HP19
          • 4F27E/FN4A-EL
      • Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АКПП
      • Основные термины
      • Основные этапы ремонта
          • 1. Проверка технических жидкостей
          • 2. Ходовая диагностика
          • 3. Компьютерная диагностика
          • 4. Снятие коробки передач
          • 5. Диффектовка АКПП
          • 6. Ремонтная комплектация
          • 7. Сборка АКПП
          • 8. Установка коробки передач
          • 9. Компьютерная настройка
  • Клиентам
      • Познавательные материалы
          • Упреждающая АКПП
          • Коробка передач
              • Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации
                  • Позиции и кнопка OD
                  • Программы
              • 6-ти скоростная АКПП
              • Эволюция трансмиссий
              • Прогрев АКПП
              • Новая разработка ZF.8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
              • 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque
          • Почему мигают лампочки?
          • АКПП Multitronic
          • Особенности Autostick: Steptronic, Tiptronic
          • Гидротрансформатор
          • Управление автомобилем с АКП
          • Дополнительные кнопки АКПП
          • Как эксплуатировать акпп
      • Трансмиссионное масло
          • Подбор масла для трансмиссии, замена его и модификаторы
      • FAQ
      • Порядок ремонта АКПП
      • Диагностика автоматических коробок передач
  • Определение АКПП
      • ACURA
      • Audi
      • BMW
      • MERCEDES BENZ
      • ALFA ROMEO
      • BENTLEY
      • BUICK
      • SKODA
      • ASTON MARTIN
      • BAOJUN
      • BEIJING
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CADILLAC
  • Магазин
      • Проблемы при покупке АКПП б/у. Стоит ли покупать АКПП бывшую в употреблении?
  • КонтактыАКПП - эксперт
Поиск по сайту
  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Магазин /
  • Проблемы при покупке АКПП б/у. Стоит ли покупать АКПП бывшую в употреблении?
Замена масла
Ремонт
Диагностика

Проблемы при покупке АКПП б/у. Стоит ли покупать АКПП бывшую в употреблении?

Зачастую, после возникновения неисправностей в АКПП, владельцы ищут подходящую б/у АКПП. Вопрос о целесообразности установки б/у АКПП принимается только владельцем автомобиля в зависимости от конкретных преследуемых целей.


1. Первая ошибка владельцев, это непонимание принципов работы автоматической трансмиссии, то есть АКПП. В отличие от механических коробок передач, АКПП устроена несколько иначе и в ней нет (словами клиента) "шестеренок, которые надо переключать", меняя передаточное число.

2. Вторая типичная ошибка, это проблема ATF. Очень часто эту жидкость для автоматических трансмиссий называют просто "масло" и по этой причине иногда заливают масла, предназначенные для работы в других узлах. Если произвести дословно ATF (Automatic Transmission Fluid) переводится как "жидкость для автоматических транмиссий". По своему назначению и функциям, выполняемым в автоматической коробке ATF более "родственна" тормозной жидкости, применяемой в тормозной системе. Как и тормозная жидкость ATF приводит в движение огромное количество поршней, клапанов внутри АКПП. Функция смазки же деталей АКПП здесь вторична, хотя, несомненно, очень важная. Рабочие параметры ATF значительно отличаются от параметров масел. Это касается и рабочих температур и вязкости. Поэтому следует отличать рабочую жидкость от масла.

3. Ресурс работоспособности автоматических трансмиссий колеблется от 20 000 до 250 000 и более километров. Это зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. За основу, для определения остаточного ресурса автомобиля или АКПП, берется пробег от 100 000 до 150 000 километров (в зависимости от модели). То есть более-менее обоснованным будет предположение, что АКПП с пробегом более указанного срока либо выработали свой ресурс, либо находятся на стадии его выработки. В силу этого фактора бывшие в употреблении агрегаты имеют цену значительно меньше, чем стоимость проведения капитального ремонта АКПП.

4. Если перед владельцем автомобиля с неисправной автоматической трансмиссией стоит вопрос только временной работоспособности автомобиля на небольшой срок (от недели до месяца), то покупка б/у агрегата будет вполне оправданной. Правда при этом стоит вопрос о том, что в любом случае агрегат нужно будет устанавливать на автомобиль и в случае его неисправности снимать. Естественно, что делать это придется либо самому, либо на СТО. Важным вопросом является и правильная установка АКПП на автомобиле. При отсутствии опыта и навыков, а также технологического инструмента данная операция будет довольно проблематичной, а подчас и невозможной для специалистов низкой квалификации. Следует также учесть, что АКПП значительно тяжелее механического аналога, что требует использование трансмиссионной стойки при установке. Если демонтаж и установку будут производить на СТО, то естественно, что работу нужно будет оплачивать. В моей практике был случай, когда клиент приобретал в Москве б/у АКПП, и только третья по счету оказалась в рабочем состоянии. Естественно, что он все три раза оплатил работы по установке и демонтажу, более месяца потратил на все поиски-замены коробок, а впоследствии приехал к нам на капитальный ремонт установленной АКПП через три месяца.

5. Наиболее же актуальным является вопрос приобретения б/у АКПП тогда, когда нужно получить большое количество запчастей для замены или есть проблемы с корпусом (например, повышенный износ мест посадки подшипников/разбитые места посадки), которые нельзя устранить методом восстановления поверхности.Правда, не всегда внутренние детали полностью пригодны, некоторые приходится менять, однако это значительно сокращает расходы на ремонт для клиента.

6. Очень важным моментом является то, что после пробега 100 000 километров требует ремонта или замены гидротрансформатор ("жидкостное сцепление", "преобразователь"), который сопрягается с маховиком двигателя посредством нескольких болтов или шпилек с гайками. В гидротрансформаторе после такого пробега изнашивается диск блокировки (напоминает диск сцепления в механической КПП), а также другие детали (например, обгонная муфта, подшипники). В большинстве случаев гидротрансформатор подлежит ремонту, но иногда его меняют на новый.

Скидка клиентам Акпп-эксперт при создании сайта

  • создание сайта в Зеленограде под ключ
  • от сайта-визитки до интернет-магазина
  • создание сайта для мобильных устройств
  • Модернизация и доработка сайтов
  • информационное наполнение
  • техподдержка, ремонт и лечение от вирусов
  • SEO продвижение сайта в Зеленограде

 

Новости АКПП - эксперт

  • Март 2016
    • Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации ( Коробка передач )

      Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки...

    • 6-ти скоростная АКПП ( Коробка передач )

      Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, АудиНа очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF...

    • 9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque. ( Коробка передач )

      Надо сказать, большинство производителей уверяет, что шесть ступеней – вполне достаточно. Но у...

    • Гидротрансформатор (Познавательные материалы)

             В силовом потоке гидротрансформатор осуществляет гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач...

    • Прогрев АКПП ( Коробка передач )

      Есть рекомндации для зимнего прогрева от -20℃: Запустил двигатель, после или во время прогрева,...

Кто в Online

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наш адрес мы всегда доступны для Вас!

АКПП Эксперт
Адрес: Москва, Зеленоград, проезд Генерала Алексеева, дом 3, стр 2 (3-й Западный пр-д, 1с2)
P: (962) 977-62-72, (925) 553-15-87, E: ason@akpp-expert.ru

Подписка на новости подписаться на рассылку, чтобы получать уведомления


Мы в соцсетях! давайте дружить в социальных сетях

  • Like us on Facebook
  • Follow us on Twitter
  • YouTube Channel
  • +1 us on Google+
  • Connect on Linkedin

Яндекс.Метрика

  • О компании
  • Обслуживание

© 2025 АКПП Эксперт - зеленоградский сервис автоматических коробок передач           Создание сайта WEB Systems Studio

Go Top

На все работы

произведённые

автосервисом

предоставляется

Полугодовая гарантия

Quality

 

×