Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, Ауди
На очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF представила новую 6-и скоростную автоматическую КПП (6НР26). К преимуществам новой АКПП можно отнести:
• повышение эффективности;
• большее количество передач;
• более высокий КПД;
• значительное снижение веса.
По сравнению с 5-и скоростной, вес новой АКПП уменьшен на 13%. В 6-и скоростной АКПП за счет увеличения передаточного отношения первой передачи увеличен ее диапазон. Это позволило снизить уровень шума во время работы АКПП, и поднять топливную эффективность на 5-7%. Кроме того, 6-и скоростная АКПП позволила увеличить среднее значение ускорения автомобиля во время разгона на 2-5%.
Новая АКПП предназначена для того, чтобы заменить, в конечном счете, сегодняшнее поколение 5-и скоростных АКПП. 6НР26 будет устанавливаться на стандартные автомобили с двигателями, развивающими момент до 612 Нм. Кроме того, предполагается ее использование на полноприводных автомобилях с двигателями, развивающими момент до 766 Нм.
Фирма ZF выпускает 5-и скоростные АКПП, начиная с 1990 года, и теперь они составляют 80% от всех АКПП, производимых ZF для легковых автомобилей.
"Мы гордимся своей электронной системой управления АКПП, в основе которой лежит принцип недавно разработанной концепции адаптивной стратегии переключения передач (ASIS)" - сказал доктор Майкл Пауль, член правления фирмы ZF. Электронная система постоянно следит за состоянием АКПП, условиями движения, манерой управления автомобилем водителя. Постоянно производится контроль сигналов всех датчиков. Все это позволяет электронному блоку управления оперативно реагировать на действия водителя или внезапные изменения условий движения и немедленно выдавать соответствующие команды гидравлическому исполнительному блоку.
В память электронного блока управления заложено несколько программ управления АКПП:
• спортивная;
• экономная;
• движения в городских условиях;
• движения с полной загрузкой;
• движения на скользкой дороге и др.
Трансмиссия 6НР26 управляется так называемым модулем механотроники, в котором гидравлический блок управления объединен с электронным блоком. И электронный и гидравлический блоки расположены в картере АКПП и взаимодействуют друг с другом, обеспечивая более точное управление АКПП. Все это позволяет улучшить качество переключения передач и повысить, тем самым, комфортабельность поездки. Использование модуля механотроники значительно упростило сборку АКПП, сократило ее вес, и из-за уменьшения количества контактов и интерфейсов повысило надежность его работы.
Ремонт акпп этого типа не намного сложней чем предыдущих 5-ти скоростных. Но при ремонте 6-ти скоростных акпп иногда требуется заменить мехатроник, который стоит довольно дорого.Также надо учесть что в этих типах акпп применяется своя, специально разработанная рабочая жидкость типа Shell M-1375.4
6-ти скоростная АКПП
Скидка клиентам Акпп-эксперт при создании сайта
Новости АКПП - эксперт
-
Март 2016
-
Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации
( Коробка передач )
Несмотря на то, что в автоматической трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки...
-
6-ти скоростная АКПП
( Коробка передач )
Новая 6-ти скоростная АКПП фирмы ZF для БМВ, АудиНа очередном конгрессе SAE 2000 года во Флоренции фирма ZF...
-
9-ступенчатая АКПП! Впервые применён на Range Rover Evoque.
( Коробка передач )
Надо сказать, большинство производителей уверяет, что шесть ступеней – вполне достаточно. Но у...
-
Гидротрансформатор
(Познавательные материалы)
В силовом потоке гидротрансформатор осуществляет гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач...
-
Прогрев АКПП
( Коробка передач )
Есть рекомндации для зимнего прогрева от -20℃: Запустил двигатель, после или во время прогрева,...
-
Основные режимы работы трансмиссии с АКП и правила их эксплуатации
( Коробка передач )
Кто в Online
Сейчас 58 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте